Зачем нужен системный телефон?
Системный телефон – часть офисной АТС, элемент её интерфейса. Он сконструирован
так, чтобы использовать возможности АТС с наибольшим удобством. У большинства
системных телефонов есть дисплей, спикерфон (для громкой связи), а также
программируемые кнопки с двухцветной индикацией, которым можно присвоить номера
абонентов, либо коды вызова системных функций.
-
на дисплей системного телефона выводится информация о вызывающем абоненте
(номер и имя).
-
с него можно инициировать оповещение по громкой связи, а также ответить на
такое оповещение
-
с него можно включить режим постоянной переадресации вызовов (например, в
комнату переговоров)
-
можно включить режим конференц-связи
-
можно перехватить вызов
-
можно встать в очередь на занятую внешнюю линию
-
и, наконец, с него удобно контролировать интенсивность телефонных переговоров и
загруженность линий.
Большинство этих функций доступны также и с обычных телефонных аппаратов, но с несравненно
меньшим удобством и информативностью.
Совместимы ли платы АТС серии KX-TA с новыми АТС серии KX-TE?
Нет.
Можно ли использовать новый аналоговый системный телефон KX-T7735 с АТС серии
KX-TA и KX-T?
В этом нет смысла, поскольку две из трёх строк дисплея и 12 дополнительных
кнопок на новом системном телефоне не будут работать в этом случае. Используйте системный телефон
KX-T7730.
Можно ли использовать аналоговые системные телефоны KX-T70xx, KX-T71xx,
KX-T73xx?
Аналоговые системные телефоны выше перечисленных серий можно использовать с
мини-АТС Panasonic серии KX-TE.
Как отключить фоновую музыку, которая слышна из динамика системного телефона?
Нажмите на системном телефоне «1» при положенной на рычаг трубке.
Необходимо ли заземлять АТС?
Завод-изготовитель рекомендует всегда заземлять АТС, когда есть такая
возможность. В противном случае, существует риск "выгорания" портов, например,
во время грозы.
Необходимо ли устанавливать резервные аккумуляторы для АТС, и какие?
Мы рекомендуем устанавливать резервные аккумуляторы, потому что они обеспечивают
бесперебойную работу АТС при отключении энергопитания. Самый простой и дешёвый
вариант - установить автомобильные аккумуляторы, желательно герметичные
необслуживаемые. Так как установка системы резервного питания требует
определенной квалификации и предполагает расчет энергопотребления АТС.
Если офисная АТС не оборудована резервными аккумуляторами, что произойдет в
случае отключения энергопитания? Связь полностью отключится?
Нет. Часть внешних линий будут автоматически соединены с внутренними линиями, и
возможность звонить и получать вызовы останется. Но внутренняя связь работать
не будет.
Как перевести офисную АТС Panasonic в дневной (ночной) режим?
Команды для перевода АТС в другой режим работы необходимо вводить с аппарата,
подключенного к «операторскому» (обычно первому) порту.
KX-TEA308RU, KX-TEB308RU: поднимите трубку, наберите 781# для Дневного или 782# - для Ночного
режима.
В случае переадресации внешнего вызова на другую внешнюю линию, либо в случае
установления конференц-связи с двумя внешними абонентами, после окончания
разговора внешние линии остаются занятыми в течение длительного времени. В чём
причина?
Проблема заключается в том, что многие "городские" АТС в странах СНГ не
поддерживают специальные сигналы (CPC или "переполюсовку"), извещающие офисные
АТС об окончании разговора. Поэтому офисная АТС не может "понять", что разговор
завершился и своевременно разорвать соединение. Единственный способ решения
этой проблемы средствами офисной АТС - автоматический разрыв соединения СO-CO
по истечению некоторого времени. Существует альтернативное решение, которое мы,
к сожалению, не можем рекомендовать: подключить к CO-линиям т.н. "детекторы
отбоя" ("отбойники"), которые можно приобрести дополнительно у отечественных
фирм-разработчиков.
Такие устройства осуществляют мониторинг циклических DTMF-сигналов и при
обнаружении таковых, подают в линию CPC-сигнал или осуществляют
"переполюсовку". Panasonic не производит таких устройств.
Новые аналоговые АТС серии KX-TE поддерживают функцию "маршрутизация SMS". Как ей
воспользоваться? Могут ли внутренние абоненты этих офисных АТС отправлять
SMS-ки друг другу по проводной связи?
Эта услуга должна предоставляться оператором связи (городской телефонной
станцией). В Россиии такой сервис пока не предоставляется. Внутренние абоненты
офисной АТС не могут передавать SMS друг другу.
Какова предельная скорость модема, используемого "под" АТС Panasonic?
Для аналоговых АТС KX-TEM824 - 48000 kbps.
Изменяется ли программа офисной АТС при её перезагрузке ( при кратковременном или
длительном отключении питания )
Нет, перезагрузка АТС – безвредное мероприятие. Программа, введёная
установщиком, не изменяется (срок хранения программы при длительном отключении
питания - свыше 3 лет).
Русские буквы некорректно отображаются на дисплее моего системного
телефона. В чём причина?
Корректное отображение кириллицы обеспечивается только моделями системных
телефонов с индексом RU. Символы украинского и белорусского алфавитов
отображаются на дисплеях KX-T7735RU.
Чем отличаются АОН и Caller ID?
В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот,
что принят в странах СНГ, мы условно назовём «АОН», а те два стандарта (FSK и
DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём «Caller ID» («коллер
ай-ди», в переводе – идентификатор абонента).
Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых Caller ID
предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот
момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только
после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после
срабатывания определителя, являются фиктивными – их генерирует сам телефон с
определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть
выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID – это
услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования
абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его
использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети.
В настоящее время в странах СНГ подавляющее большинство городских телефонных
станций поддерживают АОН, и, вероятно, менее 10% - Caller ID.
Поддерживают ли АТС Panasonic услуги АОН и Caller ID?
Офисные АТС Panasonic поддерживают только Caller ID. Однако отечественные
компании производят недорогие устройства, позволяющие преобразовывать
информацию АОН в формат Caller ID. Таким образом, существует возможность
предоставить услуги АОН некоторым внутренним абонентам офисной АТС (см. ниже).
Для этого необходимо установить в офисную АТС плату Caller ID KX-TE82493 для
мини-АТС серии KX-TE, а также установить на каждую внешнюю (СО) линию по
преобразователю сигналов АОН.
Как исчисляется срок гарантии на АТС Panasonic: с даты продажи или с даты
установки?
С даты продажи. Об этой дате делается пометка в гарантийном талоне при продаже.
Почему возникает «отзвон» у внутренних абонентов офисной АТС (через
некоторое время после разговора по внешней линии раздаётся звонок, а в трубке
тишина или короткие гудки)?
Дело в том, что кратковременное размыкание телефонной линии по окончании
разговора (путём нажатия на рычаг телефонного аппарата или на кнопку Flash)
может, в зависимости от длительности, восприниматься станцией, как команда
перевести линию на удержание (Hold). Через некоторое время вызов возвращается с
удержания, и происходит «отзвон». Для избежания «отзвонов» администратор АТС
может изменить настройки АТС, связанные с длительностью размыкания линии, либо
попросить пользователей класть трубку на рычаг после разговора не менее, чем на
2 секунды.